Квинслендский тепловоз
класса 2100

Обратно на страницу готовых переводов

Квинслендский локомотив класса 2100 на мой взгляд, не особенно хорош собой. Но грузовому тепловозу не нужно быть победителем конкурса красоты. Этот локомотив используется во втором сценарии "Солнце Восточного побережья", который скоро также появится в списке наших переводов.



Класс 2100

Собранный в 1970 году локомотив класса 2100 машиностроительным заводом Клайд Энжиниринг по лицензии от Подразделения электрической тяги Дженерал Моторс, предназначался для перевозок угля на линиях Боуэнского бассейна. На открывающиеся новые шахты поставлялась в сущности та же самая модель под номерами классов 2130, 2150, 2170 и 2200 (позднее 2141).


Уже многие годы на Квинслендские железные дороги приходится самая большая доля австралийских грузоперевозок. Для доставки огромных количеств полезных ископаемых формируются грузовые поезда массой более 10 000 тонн, состоящие из 148 вагонов. Чтобы уменьшить сопротивление груза, в середину такого поезда ставятся дополнительные локомотивы. Управляют ими из головного локомотива с помощью радио.


После появления класса 4000 в 3300 л.с. несколько локомотивов серии 2100 были сняты с линии. Десять из них были проданы недавно в Чили.


Компания: Квиндслендские железные дорога (Queensland Rail / QR)

Модель: GM EMD GL26C-2

Год выпуска: 1970

Мотор: EMD 16-645E

Мощность: 2000 л.с. / 1491 кВт

Начальное тяговое усилие: 286 кН

Постоянное тяговое усилие: 226 кН

Максимальная скорость: 80 км/ч

Диаметр ведущего колеса: 1,016 м

Длина: 18,04 м

Масса: 97,6 т

Локомотив Кв.ж.д. класса 2100 хранится в архиве/папке /trains/trains/2100_QRyel

Hosted by uCoz