СЦЕНАРИИ ЗВУКОВ (SOUND SCRIPTS)

Сценарии звуков придают объектам ненаправленные или направленные звуки. Их нельзя использвать с объектами "путь", "мост" и "сплайн". Файлы WAV должны находиться в том же каталоге, что и файл config.TXT.

Config.TXT для СТРЕЛКИ Config.TXT для ГРОМА

kuid <KUID:###:#####>
kind mojunction
region Australia
trackside 2
light 1
mode0 lever1
mode1 lever2
soundscript {
         toggle {
                trigger toggle
                distance 5, 100
                nostartdelay 1
                repeat-delay 1
                sound {
                points.WAV
                }
         }
}

kuid <KUID:###:#####>
region Australia
light 1
kind scenery
type Residential
soundscript {
         dayloop {
                repeat-delay 15,50
                distance 5, 50
                sound {
                strain_1.WAV
                }
          }
}

Config.TXT для КАРТЫ Config.TXT для ТОЛПЫ

kuid <KUID:###:#####>
kind map
soundscript {
         morning {
                ambient 1
                value-range 1, 0.1
                volume 0.3
                sound {
                ctry_day_1.WAV
                }
         }
         night {
                 ambient 1
                value-range 0, 0.9
                volume 0.3
                sound {
                night_loop.WAV
                }
         }
}
username ""
workingscale 0
workingunits 0
water <KUID:-1:8009>
region Britain

kuid <KUID:###:#####>
kind scenery
region Australia
type People
soundscript {
         daysingle {
                repeat-delay 0
                distance 3,150
                sound {
                crowd_1.WAV
                }
          }
}

ТЕГ ОПИСАНИЕ

repeat-delay

1 или 2 числа (мин., макс, в сек.)
время задержки между окончанием звука и началом его повторения (для бесконечных звуков), выбирается случайно в диапазоне (min . . max)
по умолчанию мин. = 0
макс. = мин.

attachment

место привязки звука к объекту
по умолчанию: расположение объекта-родителя
не используется для ненаправленных звуков

distance

2 числа (в метрах)
первое число = расстояние, на котором звук слышен на 100% громкости
второе число = расстояние, на котором звук не слышен - не влияет на громкость звука
по умолчанию: 50 м, 150 м

sound

список файлов *.WAV для проигрывания (файл из списка выбирается случайным образом)

volume

сила звука
по умолчанию 1.0 = 100%

ambient

0 или 1, по умолчанию 0
направленность звука. Ненаправленные звуки не имеют положения в трехмерном пространстве и могут быть стереофоническими.
направленные (фиксированные) звуки размещаются на объекте и должны быть монофоническими

value-range

2 числа, сейчас используются только для дневных/ночных звуковых эффектов.
полночь -0.5, полдень = 0.0 или 1.0
если числа не одинаковы, устанавливается время начала и конца проигрывания звука
по умолчанию 0,0 (выключен)

trigger

сейчас используется только для переключателей. Звук не включается, пока не придет сообщение от триггера.

nostartdelay

0 или 1, по умолчанию 0
если не установлено, звук начнет проигрываться с короткой задержкой. во избежание фланжировки

(фланжировка = противный звук, слышный, когда несколько копий одного и того же звука играют одновременно)

dayloop, daysingle, morning, night, toggle

Не используются в Trainz, введены только для удобства пользователя. 
Замечание: Только одно слово. Не ставьте пробел.

Content Creation Guide Table of Content

Paint Shed Guide
Hosted by uCoz