Квинслендский тепловоз
|
Класс 2100 |
Собранный в 1970 году локомотив класса 2100 машиностроительным заводом Клайд Энжиниринг по лицензии от Подразделения электрической тяги Дженерал Моторс, предназначался для перевозок угля на линиях Боуэнского бассейна. На открывающиеся новые шахты поставлялась в сущности та же самая модель под номерами классов 2130, 2150, 2170 и 2200 (позднее 2141).
Уже многие годы на Квинслендские железные дороги приходится самая большая доля австралийских грузоперевозок. Для доставки огромных количеств полезных ископаемых формируются грузовые поезда массой более 10 000 тонн, состоящие из 148 вагонов. Чтобы уменьшить сопротивление груза, в середину такого поезда ставятся дополнительные локомотивы. Управляют ими из головного локомотива с помощью радио.
После появления класса 4000 в 3300 л.с. несколько локомотивов серии 2100 были сняты с линии. Десять из них были проданы недавно в Чили.
Компания: Квиндслендские железные дорога (Queensland Rail / QR) Модель: GM EMD GL26C-2 Год выпуска: 1970 Мотор: EMD 16-645E Мощность: 2000 л.с. / 1491 кВт Начальное тяговое усилие: 286 кН Постоянное тяговое усилие: 226 кН Максимальная скорость: 80 км/ч Диаметр ведущего колеса: 1,016 м Длина: 18,04 м Масса: 97,6 т |
Локомотив Кв.ж.д. класса 2100 хранится в архиве/папке /trains/trains/2100_QRyel