Размещение : ...\Trainz\World\Custom\Trains\
К подвижному составу относятся грузовые и пассажирские вагоны, а также
локомотивы. Одна из главных особенностей TRS2004 - в том,
что подвижной состав теперь может транспортировать товары (грузы) и
взаимодействовать с промышленностью.
Поскольку существует множество грузов и категорий грузов, загрузка каждого типа
подвижного состава настраивается отдельно - визуально и через файл
config.TXT. Поэтому на странице 36 мы сделали доступными
индивидуальную загрузку каждого типа подвижного состава.
Типичная структура каталогов для самодельного локомотива должна быть следующей:
World\ | ||||||
Custom\ | ||||||
Trains\ | ||||||
Custom_Traincar\ | ||||||
Custom_Traincar_Art\ | ||||||
traincar_art_512.TGA (512x512 32-бит. TGA) | ||||||
traincar_art_512.texture.TXT | ||||||
traincar_icon_art.TGA (128x32 32-бит.TGA) | ||||||
traincar_icon_art.texture.TXT | ||||||
Custom_Traincar_Body\ | ||||||
config.TXT | ||||||
custom_traincar.IM | ||||||
x.TGA (16-бит) | ||||||
y.BMP (8-бит серая карта непрозрачности - если нужна) | ||||||
env_metal.BMP (16-бит. цветная карта обстановки/отражения) | ||||||
*.texture.TXT | ||||||
digit_1.TGA (24-бит.) | ||||||
Custom_Traincar_Shadow\ | ||||||
custom_traincar_shadow.IM | ||||||
black.TGA | ||||||
black.texture.TXT | ||||||
Custom_Traincar_Alpha_Numbers\ | ||||||
alphanumber_0.TGA (до alphanumber_9.TGA)(32-бит.) | ||||||
См: Нумерация локомотивов |
Пример файла Config.TXT для локомотива |
kuid <KUID:####:#####> kind traincar origin AU company Квинслендские ж.д. name Электровоз engine 1 kuid-table obsolete-table mesh-table smoke_shade 0.3 description “ “ |
ТЕГ | ОПИСАНИЕ | ||
origin | Страна | ||
company | Владелец подвижного состава | ||
mass | Масса в килограммах | ||
bogey | KИД для тележки (по умолчанию для a.bog0 и a.bog1) См: Тележка | ||
bogey-1 | КИД тележки для a.bog1 (используется только, если отличается от a.bog0) | ||
bogey-r и bogey-1-r | Используется вместо bogey и bogey-1. Тележка будет развернута в обратную сторону. Примечание: Анимация тележки будет проигрываться задом наперед |
||
pantograph | КИД токосъемника, который будет вставляться в a.pant0, a.pant1 и т.д. Используйте этот тег только при необходимости. См: Токосъемник | ||
interior | КИД требуемой кабины. Вставляется в a.cabfront. Используйте этот тег только при необходимости (напр., в локомотиве) См.: Кабина | ||
engine | Указывает тип подвижного состава | ||
0 | Вагон | ||
1 |
Локомотив | ||
fonts |
|
||
0 | = шрифты не используются | ||
1 |
= один шрифт Двоичные текстуры (с digit_1.TGA до digit_6.TGA) автоматически заменяются прозрачными номерами (от alphanumber_0 до alphanumber_9) при смене номера в режиме "Топограф", вкладка "Редактировать свойства (‘Edit Properties’) (значок ‘?’). |
||
2 |
=два шрифта Двоичные текстуры (с digit_1a.TGA до digit_6a.TGA и с digit_1b.TGA до digit_6b.TGA) автоматически заменяются прозрачными номерами (от alphanumber_0a до alphanumber_9a и от alphanumber_0b до alphanumber_9b) при смене номера в режиме "Топограф", вкладка "Редактировать свойства ('Edit Properties') (значок '?'). |
||
running-numbers | Номер по умолчанию, стоящий на локомотиве в Моей коллекции.
"Ауран" использует 4 разновидности номеров (до 6 цифр в каждом). Примечание: Этот тег не требуется, если используется тег fonts 0 . |
||
enginespec | КИД параметров мотора. В параметрах указываются физические ограничения единицы подвижного состава. Файл расположен в ...\Trainz\Engines\ | ||
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИИ ВАШИХ ПОЕЗДОВ. (СОХРАНЯЙТЕ ЗАПАСНЫЕ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ CONFIG.TXT!) | |||
enginesound | КИД звука мотора для единицы подвижного состава. Самодельные звуки должны находиться в ...\Trainz\world\custom\enginesound\ См.: Звук мотора | ||
hornsound | КИД гудка для подвижного состава. Самодельные звуки гудков находятся в ...\Trainz\world\custom\hornsound\ . См.: Гудок | ||
smoke0 | Устанавливает границы для эффектов дыма, пара, влажности и др. См.: Дымовые эффекты | ||
description | Описание модели для режима Депо (Railyard) | ||
light_color | Цвет прожектора по системе RGB. Напр. 255,255,255 | ||
ditch_color | Цвет выемки (???) по системе RGB. Напр. 255,255,255 |
TRS2004 поддерживает динамическую нумерацию локомотивов для самодельных ресурсов (с помощью цифр на прозрачном фоне). Другое ее название - "ходовые номера" (running numbers)’.
Цифры моделируются как 6 отдельных прямоугольных полигона, смещенных от поверхности локомотива примерно на 5 мм. На полигоны-цифры должны быть наложены текстуры с правильным именем и в соответствии с соглашением об именах прозрачных цифр, а именно:
Если используется один шрифт:
Текстуры цифр (от digit_1.TGA до digit_6.TGA) автоматически заменяются текстурами прозрачных цифр (от alphanumber_0 до alphanumber_9).
Если используются два или более шрифта:
Текстуры цифр (от digit_1a.TGA до digit_6a.TGA и от digit_1b.TGA до digit_6b.TGA и т.д.) автоматически заменяются текстурами прозрачных цифр (от alphanumber_0a до alphanumber_9a и от alphanumber_0b до alphanumber_9b).
Нумерация локомотивов в TRS2004 редактируется в режиме "Топограф": Панель "Поезда" (Trains) (режим "Поезд" (Train)) - Редактировать свойства (Edit Properties) (значок ‘?’).
См. Исходные файлы, конфигурация цифр для нумерации локомотивов
Пример файла Config.TXT для крытого вагона |
KUID 100085 kind traincar engine 0 bogey 100073 name Пенсильванский крытый вагон 40-х годов trainz-build 2.0 |
Пример файла Config.TXT для цистерны |
|
KUID <KUID:-3:10035> kind traincar engine 0 bogey 100080 origin TRS2004
{ 0 <KUID:-3:10010> 1 <KUID:-3:10045> 2 <KUID:-3:10011> 3 <KUID:-3:10012> } } } mesh-table { default { auto-create 1 mesh GATX_Oilco_Body/GATX_oilco_body.LM effects { pipe-attachment-left { kind attachment att a.loaderL } pipe-attachment-right { kind attachment att a.loaderR } } } shadow { mesh GATX_Oilco_Shadow/GATX_oilco_shadow.IM } } description " длина: 37'4 ширина: 9'8 высота: 13'9 колесная база: 5'6 расстояние между центрами осей: 27'2"
trainz-build 2.0 |
Пример файла Config.TXT для хоппера |
||||
KUID <KUID:44179:60006>
bogey 100063
name "Хоппер"
script "Hopper"
soundscript
mesh-table
queues
smoke0
mode time color 0,0,0,250 rate 8 velocity 2 lifetime 2 minsize 1 maxsize 4 enabled 0 } smoke1 {
mode time color 0,0,0,250 rate 8 velocity 2 lifetime 2 minsize 1 maxsize 4 enabled 0 } smoke2 {
mode time color 0,0,0,250 rate 8 velocity 2 lifetime 2 minsize 1 maxsize 4 enabled 0 } smoke3 {
mode time color 0,0,0,250 rate 8 velocity 2 lifetime 2 minsize 1 maxsize 4 enabled 0 }
description
"
trainz-build 2.0 |
Вот как Рэндалл Вайт [whitepass/58422] сделал анимацию загрузки угля для двухсекционного хоппера: Во-первых, GMax должен быть настроен на метры и вагон закончен. Я взял груз и вставил его в две сетки наверх. Потом переместил груз в низ вагона так, чтобы он там хорошо лежал, затемп переместил оба груза примерно на -200 метров и соединил их.
Пример файла Config.TXT для платформы |
KUID <KUID:-3:100878> kind traincar engine 0 bogey 100821 name Платформа для контейнеров mesh-table
description
"
trainz-build 2.0 |