Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов

Подвижной состав
[Основные концепции]

Введение в подвижной состав

Единица подвижного состава - это отдельный механим, который может быть использован для перевозки грузов. Перевозка осуществляется с помощью очереди загрузки - очереди, определяемой в файле config.txt единицы ПС. Хотя для единицы ПС может быть определено несколько очередей, так обычно не делается и требуется не часто (напр. у цистерны есть только одна очередь с жидкостями).


Вверху: Принципиальная схема единицы ПС с очередью загрузки.

Груз единицы ПС может быть загружен или выгружен на предприятии, поскольку у предприятий тоже есть очереди. Обмен между ПС и предприятиями просиходит путем операций загрузки и выгрузкуи. Так в TRS2004 имитируется работа железной дороги.


Вверху: Принципиальная схема грузов, перемещаемых между ПС и предприятием.

Совместима ли единица ПС с предприятием, зависит от совместимости очереди ПС и соответствующих очередей предприятия. Чтобы произошло перемещение груза, очереди должны соответствовать друг другу. Помните, что все очереди, как у предприятий, так и у ПС, определяются одинаково в том смысле, что они могут перемещать лишь определенные типы груза/грузов.

У единиц ПС могут быть собственные сценарии. Обычно сценарии ПС используются для запуска анимации или атмосферных эффектов при загрузке или разгрузке на предприятии. Сценарии ПС обычно намного меньше и проще, чем сценарии других типов.

Примечание:
Возможно создать единицу ПС, которая будет работать с предприятиями, не используя сценарии. Однако тогда во время загрузки или разгрузки не будут включаться декоративные эффекты вроде анимации или атмосферных эффектов.
См. также:
Угольный хоппер, Подвижной состав



Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов
Copyright (C) 2002-2003 Auran Developments Pty Ltd. All Rights Reserved.
Hosted by uCoz