Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов

Сессии
[Теория]

Введение в сессии

Игровой процесс в TRS2004 поддерживается с помощью сессий. Хотя старые сценарии, использовавшиеся в версиях SP3/UTC Trainz до сих поддерживаются для обратной совместимости, в TRS2004 сессии стали рекомендованным методом создания игровых заданий.

Сессия - это рабочая среда для маршрута, созданного в Топографе, которая можно вызвать для игры в режиме Машинист. Сессии - это независимые ресурсы Trainz, создаваемые в assets в Топографе с собственным именем и КИДом. Сессии не следует смешивать с маршрутами или сценариями.


Элементы сессии

Сессия объединяет множество элементов с целью создания игровой среды. В нее входят маршрут, правила, составы и конкретные конфигурационные данные. Каждая сессия связана с конкретным маршрутом. Сессия будет происходить на этом маршруте, поэтому все объекты маршрута, включая предприятия, станут ее частью. Это означает, что любой ресурс на маршруте, имеющий свой сценарий, например, предприятие, войдет в сессию.

В TRS2004 составы, размещаемые на маршруте, в Топографе, тоже являются частью сессии, поэтому разные сессии могут использовать один и тот же маршрут, каждая со своими собственными составами.


Вверху: Принципиальная схема сессии и ее главных компонентов.

Правила
Правило - это произвольный сценарий со своими настройками, который может использовать сессия. Правило настраивается с помощью окна Редактировать сессию в Топографе. Что конкретно будет делать правило, определяется самим программистом. Данные для настройки правила хранятся в сессии, поэтому одно правило можно использовать в разных сессиях, и каждая сессия будет иметь отдельные настройки.

Хотя правила требуют программирования, хорошо разработанное и тщательно продуманное правило может быть в высшей степени гибким и легко использоваться как всеми пользователями, так и начинающими программистами. С помощью набора различных правил пользователь сможет построить сессию, не прибегая к программированию.

TRS2004 предоставляет следующие правила для использования во всех сессиях:

См. также:
Создание сессии и игра, Control Type Rule, Сценарии, Условия



Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов
Copyright (C) 2002-2003 Auran Developments Pty Ltd. All Rights Reserved.
Hosted by uCoz