Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов

Грузы
[Основные концепции]

Введение в грузы

Груз - это ресурс Trainz, определяющий, какой тип груза может быть перевезен вагоном и потреблен/произведен предприятием. Грузы определяются как единица чего-либо с установленной массой. Одни грузы могут быть определены как единичные, с собственной сеткой, например, бревно или контейнер. Другие грузы могут быть массовыми - уголь или нефть. У таких грузов вместо сетки рисуется текстура поверхности.

Категории грузов
Категория груза - это группа, к которой он принадлежит. Грузы сходных типов могут быть сгруппированы в одной категории. Например, нефть и грузы на водной основе могут быть отнесены к категории жидкостей. Это означает, что можно определить вагон или предприятие быть способными обращаться с целым множеством грузов. Тогда новые грузы, относящиеся к уже существующей категории, можно будет использовать и со старыми вагонами или предприятиями.

Очереди грузов
Очередь грузов - это список грузов установленной емкости. Она предоставляет возможность хранения грузов. В отличие от самого груза или категории очередь - это не ресурс. Она существует в составе других ресурсов - вагонов или предприятий. Очереди грузов определяется в файле config.txt ресурса, в котором они содержатся. Очереди достаточно гибки в настройке - они могут содержать только один тип груза, несколько типов или даже целую категорию грузов.

См. также:
Подвижной состав, Предприятия, Уголь, Виды грузов, Категории грузов



Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов
Copyright (C) 2002-2003 Auran Developments Pty Ltd. All Rights Reserved.
Hosted by uCoz