Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов
Введение в сессии
В TRS2004 существует два способа организации игрового
процесса - сценарии и сессии. Данный документ описывает модель сессии,
являющейся новым подходом создания игры в TRS2004,
заменяющим старую модель сценариев, использовавшуюся в версиях
Trainz SP3/UTC. Впрочем, сценарии по-прежнему
поддерживаются в TRS2004 для обратной совместимости.
Сессии - это новый, основанный на программах-сценариях, подход к созданию
игрового процесса в TRS2004. Сессия - это набор правил и
прочих элементов, связанных с маршрутом. Маршрут определяет среду, в
которой будет играть пользователь. В него входят предприятия, машинисты,
составы и другие объекты, устанавливаемые для конкретной сессии.
Главное преимущество сессий над старыми сценариями состоит в том, что
простые сессии могут быть построены в Топографе без необходимости
каких-либо знаний по программированию. Кроме того, сессии менее линейны по
своей природе и более гибкие. Это создает разнообразие в процессе игры,
если использовать такие новые элементы, как машинисты, предприятия и
правила.
- Замечание:
-
Во избежание путаницы в данном документе игровой процесс будет именоваться
"сессией". Игра по старым сценариям всегда будет называться
"игровым сценарием". (по английски - "scenario".
Не путайте их со сценариями-программами ("scriptlet") - прим. пер.)
Сценарии
Даже учитывая, что данная часть руководства написана для непрограммистов,
все равно нужно знать, что сценарии существуют. Правила сессий и
определенные ресурсы - например, предприятия - управляются сценариями.
Сценарии - это маленькие куски куда, управляющие ресурсом. Действия,
которые может выполнять сценарий, хотя и ограничены, как очевидно самой средой
игры Trainz, очень разнообразны.
Перед более подробным изучением сессий надо дать читателю представление и о других
темах, Поэтому разговор о сессиях будет продолжен в разделе Сессии.
- См. также:
-
Грузы, Подвижной состав, Предприятия, Машинисты и команды для них,
Сессии, Сценарии
Trainz Railroad Simulator 2004. Руководство по созданию пользовательских ресурсов
Copyright (C) 2002-2003 Auran Developments Pty Ltd.
All Rights Reserved.